Контакты

Аэробус a330 300 лучшие места. Airbus A330: схема салона, лучшие места

На сегодняшний день «Аэрофлот» - самый известный российский авиаперевозчик, в арсенале которого числится много воздушных судов, приобретших мировую славу. Одной из самых популярных моделей является Аэробус А330.

Основная информация об Airbus A330

Это реактивный широкофюзеляжный пассажирский самолет, представленный в 8 модификациях - 6 гражданских и 2 военных. Разработан компанией Airbus Industrie. Его первая версия была представлена в 1992-ом году.

Гражданские лайнеры:

  • А330-100. Производился с целью замены самолетов А300 и А310. Но в виду допущенных недоработок и ошибок стал считаться неудачной версией;
  • А330-200. Этот укороченный вариант А330-300 успешно применяется по сей день. Является прямым конкурентом Boeing-767;
  • А330-200F. Грузовой вариант А330-200;
  • A330-200HGW. Сделан по заказу Korean Air. Отличается повышенной взлетной массой;
  • A330-300. Самый распространенный лайнер. Он отличается высокой пассажировместимостью и большим грузовым отсеком;
  • A330-P2F. Конверсия пассажирского самолета в грузовой.

Военные лайнеры:

  • А330-200 MRTT. У этой модели есть дополнительные баки для топлива, что позволяет загружать до 111 тонн. Самолет производился для военных целей, как транспортный заправщик;
  • A330-200 FSTA . Вторая версия военного самолета, находящаяся в стадии разработки.

Различия между версиями самолетов

Версия А330-300 - самый большой двухдвигательный самолет компании Airbus. Он позволяет перевозить до 440 пассажиров в эконом-классе, 335 при двух классах и 295, если самолет разделен на три класса. Конструкция самолета позволяет также перевозить большие объемы груза.

А330-200 был произведен по образу А330-300. Он короче на 10 секций (6 м). Его длина - 58, 8 м. Может перевозить до 253 пассажиров в 3 классах. По сравнению с А330-300 увеличен киль для компенсации меньшего момента рыскания.

Пассажирский салон аэробуса А-330

В классическом варианте лайнера представлено два салона. Первые шесть рядов отводятся под бизнес-класс. В каждом ряду расположено 6 кресел - два справа, два в середине и два слева. Расстояния между креслами достаточно большие, что позволяет пассажирам не мешать друг другу. Сидения здесь очень удобные, их можно откинуть на 180 градусов, благодаря чему можно полноценно поспать во время перелета. Особенно это важно во время ночных и\или долгих перелетов. Однако важно иметь в виду, что на 5 и 6 ряду шумно, так как они соседствуют с общим салоном.

Остальные ряды отводятся под эконом-класс. Он делится на два отсека. В каждом ряду первого отсека размещено по 8 кресел - два справа, четыре в середине и два слева. Места по середине немного смещены назад. Между отсеками расположены туалеты. Во втором отсеке места расположены также, только места по середине смещены вперед, а на последних рядах по середине - три кресла.

Лучшими местами считаются кресла в рядах, расположенными сразу за бизнес-классом и за аварийными люками. На местах справа и слева можно расположиться с комфортом. Спереди нет соседей, поэтому никто не откинет на Вас спинку кресла. Наличие пространства позволяет вытянуть ноги и вставать, никому не мешая. Более того, неподалеку от этих рядов находится кухня, и пассажиры, занимающие здесь места, получают еду первыми.

При выборе мест учитывайте следующие важные нюансы:

Для путешественников с маленькими детьми лучше выбирать 11-ый и 24-ый ряды, где отведено место для принадлежностей ребенка.

Если Вы любите смотреть в иллюминатор, то не берите места в тех рядах, где окна не предусмотрены. Уточняйте эту информацию

В последнем ряду особенно шумно, а сидения плотно прижаты друг к другу из-за сужения фюзеляжа.

Краткие характеристики

  • Оперение лайнера - однокилевое;
  • Форма крыла - стреловидная;
  • Предназначен для средних и дальних расстояний;
  • Является широкофюзеляжным, что предполагает два прохода между креслами;
  • По состоянию на октябрь 2017-го года эксплуатируется 1373 единицы;
  • Оснащены двигателями Rolls-Royce, General Electric и Pratt & Whitney.

Конструктивные особенности

Летные данные

История создания Airbus A330

Официально программа самолета взяла свое начало в 1987-ом году. Ее первоначальной целью было составить конкуренцию самолетам Boeing. В 1992-м году были выпущены версии А330-200 и А330-300. Первоначально они отличались только длиной.

Самолеты были представлены в 1992-ом году. Затем А330-300 был использован для прохождения летных испытаний ETOPS. На их протяжении самолет летел с одним включенным двигателем над Атлантикой на протяжении 6 часов. После этого А330-300 стал популярен у множества авиалиний.

В 1997-м году свой первый полет произвела и версия А330-200.

Позже Airbus Industrie собиралась сконструировать модель А350, видоизменив крылья, двигатель и носовую часть. Но проект не удался, зато увидела свет совершенно другая версия А350XWB.

В 2014-м году Airbus Industrie начал разработку серии самолетов А330neo. Как объяснил разработчик, это будут усовершенствованные самолеты А330.

Где производится

Части самолетов Airbus A330 cобираются в четырех странах: Франция, Испания, Великобритания, Германия. Окончательно лайнеры собираются на основном заводе во французском городе Тулуза и в Германии - в Гамбурге.

Стоимость самых популярных моделей

  • Цена на лайнер А330-200 составляет 221,7$ млн.;
  • А330-300 стоит 245,6$ млн.;

Новости из мира Airbus

Летом 2017-го года Airbus представил обновленную версию лайнера - А380plus. У него обновлен дизайн крыла, а также оптимизировано пространство пассажирского салона, что позволяет добавить еще больше пассажирских кресел.

В текущем 2017-ом году известный производитель самолетов Airbus получила заказ на 430 самолетов из новой серии neo. Сумма заказов составляет около 49,5 $ млрд. Этот заказ считается самым большим и дорогим за всю историю существования авиаконцерна.

Эйрбас А330 -многофункциональная серия авиалайнеров, позволяющая не только перевозить пассажиров и груз, но и преследовать военные цели. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам Airbus A330 успешно производится и используется по сегодняшний день.

Посмотрите видео о самолете Airbus A330.

29.08.2017, 12:05 19721

Airbus A330-300 - дальнемагистральный пассажирский самолет, разработанный западноевропейским консорциумом Airbus. Самолет принадлежит семейству дальнемагистральных самолетов А330/340.

На Airbus A330-300 были применены ряд технологий используемых на А320. Например, такие, как цифровая система управления «fly-by-wire», джойстики «sidestick», в качестве рычагов управления полетом и новая система пилотажных приборов EFIS (Electronic flight instrument system), состоящая из шести жидкокристаллических многофункциональных дисплеев.

На Airbus A330-300 устанавливаются два двигателя General Electric CF6-80E1A2 мощностью 300.3кН или Pratt & Whitney PW-4164 мощностью 284.7кН. Также на этом типе самолетов используются двигатели Rolls Royce Trent-768 и Trent-772 мощностью 304.6 кН.

Фюзеляж Airbus A330-300 имеет большую длину. Он способен перевозить до 440 пассажиров. Грузовые отделения самолета способны вмещать до 32 авиационных контейнеров типа LD3, объем которых равняется 4,5 кубических метра. Дальность полета авиалайнера при максимальной загрузке составляет 10800 километров, что на 2500 тысячи километров меньше, чем у своей младшей модели А330-200.

Самолет одновременно получил европейский JAA (Joint Airworthiness Authorities) и американский FAA (Federal Aviation Administration) сертификат 21 октября 1993 года.

Ввод самолета в эксплуатацию и первая коммерческая поставка состоялась 30 декабря 1993 года. Французская авиакомпания «Air Inter» стала первой авиакомпанией, которая получила в свое распоряжение Airbus A330-300. Первый коммерческий рейс самолет Airbus A330-300 с 412 пассажирскими местами совершил 17 января 1994 года по маршруту «Париж - Марсель».

Основными конкурирующими авиалайнерами для Airbus A330-300 являются американские Boeing 787-9 и Boeing 777-200ER.

Среди крупных авиакомпаний, которые на сегодняшний день обслуживают маршруты с помощью самолета Airbus A330-300, являются: Lufthansa, Swiss International Air Lines, Air Canada, Qatar Airways, China Airlines, Northwest Airlines, US Airways, Singapore Airlines, Malaysia Airlines, и другие авиакомпании.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Airbus A330-300. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A330-300 авиакомпании «Аэрофлот»


Аэрофлот использует 3 разных конфигурации Airbus А330-300, но, если учитывать расположение кресел, то они практически идентичны. Единственный самолет, который отличается от других компоновкой мест - 36/265 (бортовой номер VQ-BNS). В нем более комфортабельные кресла в эконом-классе, там есть подножки и розетки. Остальные самолеты не сильно отличаются с точки зрения расположения кресел. Основное различие - количество мест бизнес-класса.

В передней части салона, 5 или 6 рядов занимает бизнес-класс. Кресла очень удобные, раскладываются практически на 180 градусов. Места первого ряда находятся ближе всех к туалету, кухне и гардеробу, что может вызывать небольшое беспокойство во время полета. 5 и 6 ряды также соседствуют с кухней, к тому же расположены ближе всех к более шумному экономическому классу.

На 11 и 29 ряда х установлены крепления для детских люлек. Удобно для родителей малыша. Соседство с совсем маленькими пассажирами может доставить беспокойство.

Места в 15 ряду A и K (в компоновке самолета 28/268). Возле этих кресел отсутствует иллюминатор.

Места в 29 ряду A,C,H,K. Перед ними находятся аварийные выходы и из-за этого перед креслами есть достаточно много свободного места. Можно с удобством вытянуть ноги, колени не будут упираться в спинку стоящего впереди кресла, а также легко встать с кресла, никого не потревожив. При длительных перелетах это очень важно. Минус этих мест в соседстве с туалетами и большие мониторы спереди, которые не выключаются ночью.

Места в 27, 28, 44 и 45 рядах Эти места расположены перед туалетами и кресла или не откидываются, или имеют в этом ограничение. Регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.

Места с 41 ряда. С этого ряда начинается сужение фюзеляжа. Визуально, почти не заметно.

Места 41 D и G . Кресла на этих рядах немного выпирают в проход. Вашу спинку могут задевать тележками или возвращающиеся из туалета люди.

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 920 км/ч
  • Крейсерская скорость: 870 км/ч
  • Дальность полета: 10400 км
  • Вместимость лайнера: эконом класс – 440 пассажиров, эконом/ бизнес – 335 пассажиров, эконом/ бизнес/ первый класс – 295 пассажиров
Airbus A330-300 занимает десятую позицию в топе самых больших пассажирских самолетов в мире. Рейтинг составлялся с учетом максимального количества, вмещаемых пассажиров, размаха крыльев и общих габаритов авиалайнеров.

Аэробусы А330 – это группа широкофюзеляжных воздушных судов, имеющих два двигателя. В салоне таких самолетов есть два и более прохода (коридора). Самым большим самолетом в этом семействе является Airbus A330-300. Эти лайнеры могут иметь различную вместительность, в зависимости от класса кабины. Аэробус A330-300 является самым старшим из самолетов этой серии. Ниже будет рассмотрена схема салона Airbus A330-300 Аэрофлот.

К этому же семейству принадлежит модель А330-200. Главное отличие заключается в уменьшенной длине фюзеляжа. У А330-300 длина фюзеляжа равна 63.69 м , а у аэробуса А330-200 59 м . Также модель А330-200 обладает меньшей грузоподъемностью и вместительностью.

Airbus A330-300 «Аэрофлота»

Воздушные суда этой серии являются дальномагистральными. Аэробус А330-300 способен преодолевать расстояние 11 300 км. Поскольку он используется для авиаперевозок на дальние расстояния, в салоне предусмотрена специальная кабина-отсек для отдыха экипажа. Также в салоне есть выделенное место под пассажирской палубой. Эта зона используется для отдыха стюардесс и находится в грузовом отсеке, куда ведет лестница из салона.

В целом салоны аэробусов этой серии очень удобны. Здесь есть все, что нужно пассажиру для комфортного полета. Салоны оснащены современной вентиляционной системой, а также системой индивидуального и общего освещения. Здесь есть мониторы для развлечения пассажиров. Эти мониторы встроены в спинку впереди стоящих сидений. На таких экранах можно смотреть фильмы, видеоклипы, а также видеть изображение, которое фиксирует камера, установленная в носовой части самолета. Здесь есть Интернет.

Вместимость салона

Салон этого лайнера очень вместительный. Поскольку самолеты этой серии имеют различную компоновку, вместимость у них тоже разная. Самые большие лайнеры могут перевозить до 440 человек. Минимальная вместимость – 295 пассажиров. Количество мест в салоне напрямую зависит от того, кабины каких классов здесь присутствуют. В авиакомпании «Аэрофлот» насчитывается семнадцать таких воздушных судов:

  1. Один аэробус: 36 мест бизнес-класса и 265 мест эконом-класса.
  2. Пять аэробусов: 34 места бизнес-класса и 268 мест эконом-класса.
  3. Одиннадцать самолетов: 28 мест бизнес-класса и 268 мест эконом-класса.

Существуют также аэробусы этого семейства, в салоне которых есть три класса: бизнес, эконом и первый.

Салон Airbus A330-300 «Аэрофлота»

Особенности пассажирских мест в бизнес-классе

Описанная ниже схема салона А330-300 Аэрофлота позволит определить наиболее подходящие места в зависимости от потребностей и пожеланий пассажира. В качестве примера рассмотрена схема самолета конфигурации 28 мест бизнес-класса и 268 мест эконом-класса. Количество и расположение мест в других лайнерах этой серии разное, однако нижеперечисленные рекомендации будут актуальны для каждой из них.

Передняя часть салона состоит из 6 рядов бизнес-класса. Здесь кресла очень удобные. В них пассажиры могут без труда перенести продолжительный по времени перелет. Спинки откидываются почти на 180 градусов. Однако и среди этих мест есть такие, которые могут принести незначительный дискомфорт во время перелета. Речь идет о первом, пятом и шестом рядах. Первый ряд находится прямо возле гардероба. Здесь же рядом расположена кухня и туалеты. Пятый и шестой ряды расположены близко к местам эконом-класса, где обычно довольно шумно.

Места в эконом классе

Если вы летите с маленькими детьми, которых перевозите в люльке, бронируйте места в 11 или в 29 рядах. Здесь рядом с пассажирскими креслами есть специально выделенные места для размещения люльки с младенцем. Одиннадцатый ряд начинается сразу после шестого ряда бизнес-класса, поэтому он является первым в эконом-классе.

В самолете рассматриваемой конфигурации возле мест в 15-м ряду отсутствуют иллюминаторы. Поэтому если вы хотите наслаждаться видами из окна во время полета, выбирайте места в других рядах.

Кресла в 29 ряду расположены рядом с аварийным выходом. Кроме того, перед этими креслами есть достаточно большое свободное пространство. Это позволяет вставать со своего места и свободно проходить в коридор салона, не мешая тем, кто сидит рядом. Наличие свободного пространства позволяет вытянуть ноги и не держать их все время согнутыми во время перелета.

Но у мест в 29 ряду есть и минусы. К таким недостаткам стоит отнести слишком большие мониторы (информационные табло), которые включены даже при ночных перелетах. Рядом с креслами в этом ряду находятся санузлы. Из-за этого мимо ряда часто проходят другие пассажиры, здесь могут образовываться очереди, создавая дополнительный шум. Часто пассажиры, сидящие в 29 ряду, во время перелета слышат звук открывающейся и закрывающихся двери в туалет, что может вызывать раздражение, особенно, если учитывать, что полет длится несколько часов.

Кресла в 27, 28, 44, 45 рядах такие же, как и в других рядах эконом-класса. Однако из-за специфики обустройства салона спинки у этих сидений либо не откидываются, либо откидываются на совсем небольшой угол. Кроме того, перед этими рядами расположены туалеты. Это не лучшие места, поэтому при наличии других свободных мест в самолете их лучше не бронировать.

Два крайних места в 41 ряду немного выходят за пределы других рядов и находятся частично на территории прохода. Такая особенность объясняется сужением фюзеляжа в этом месте.

Расположение кресел в салоне

Схема салона аэробус А330-300 Аэрофлот и лучшие места, о которых вы теперь знаете, поможет купить подходящий билет. Зная особенности мест в некоторых рядах, многие покупают билеты, бронируя наиболее комфортные места в каждом классе. Поэтому лучше покупать билет заранее, поскольку с приближением даты вылета хороших мест остается все меньше. При возникновении сомнений касательно выбора места стоит обратиться к сотруднику Аэрофлота, который поможет выбрать наилучший вариант.

Что касается описанной конфигурации, если нет возможности купить билет в бизнес-класс, лучше все же выбирать места в 11 или 29 рядах. В отличие от других мест, здесь отсутствует возможность того, что впередисидящий сосед откинет спинку своего кресла. Если в других рядах пассажирам тесно, то в 11-м и 29-м перед креслами много свободного пространства. Наличие кухни рядом не является недостатком, поскольку пассажиры на этих рядах получают еду первыми. Единственное, что может действительно помешать во время полета – плач маленьких детей (из-за наличия мест для люлек эти места часто занимают пассажиры с младенцами). Что касается наличия рядом санузлов, то звуки открывающейся и закрывающейся двери, здесь слышны также, как и в соседних рядах. Поэтому при выборе, например, между 11 и 12 предпочтение стоит отдать 11-му ряду.

Из всех самолетов этой серии, которые есть в Аэрофлоте, необходимо выделить лайнер с номером VQ-BNS. В нем 36 мест бизнес-класса и 265 мест эконом-класса. Кресла в эконом-классе более удобны, чем в других самолетах А330-300. Также они оснащены дополнительно розетками и подножками. Перелет на таком лайнере будет очень комфортным даже в кабине эконом-класса.

Вконтакте

Airbus A330-300. Фото: Hajime Suzuki | Airliners.net

– широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолёт производства европейской корпорации Airbus SE.

Airbus A330-300 способен взять на борт до 440 пассажиров и перевезти их на расстояние до 10 800 км.

Разработка лайнера началась в июне 1987 года. Задумывалось, что A330 заменит устаревший , а также составит конкуренцию и DC-10.

В процессе создания лайнера были применены все достижения и новые технологии Airbus. Например, часть конструкции фюзеляжа была изготовлена из композитных материалов, что позволило уменьшить вес самолета. Авионика и кабина управления были унифицированы с сериями и : кабину оборудовали цифровой системой управления полетом Fly-by-Wire, джойстиками (sidestick) вместо штурвалов, а также LCD-дисплеями.

Первый полет Airbus A330-300 совершил в ноябре 1992 года. Коммерческая эксплуатация лайнера началась в 1993 году. Производство самолета продолжается. Продолжением семейства стала укороченная модель .

В настоящее время Airbus предлагает новую модификацию лайнера A330neo (New Engine Option) с более мощными и экономичными двигателями, а также улучшенной конструкцией крыла.

В России наибольшее количество самолетов Airbus A330-300 эксплуатирует авиакомпания . Также, самолет есть в парке авиакомпании .

Семейство самолетов A330:

  • – самолет с дальностью полета до 14,390 км и вместимостью до 380 пассажиров.
  • – удлиненная версия c дальностью полета до 10,800 км и вместимостью до 440 пассажиров.

Технические характеристики:

Количество экипажа: 2 человека
Длина самолета: 63,69 м
Размах крыла: 60,3 м
Высота: 16,83 м
Диаметр фюзеляжа: 5,64 м
Ширина салона: 5,28 м
Дальность полёта: 10,800 км
Скорость: 913 км/ч (0,86 М)
Макс. высота полёта: 12,500 м (41,100 ft.)
Макс.взлётный вес: 235,000 кг
Макс.посадочный вес: 185,000 кг
Мест: 440 (максимум)

Схема салона Airbus A330-300:

Салон Airbus A330-300. Фото: Yochai Mossi | Airliners.net

03.09.2019 Гость

Мягкость посадки в руках КВС, не надо сказок. Взлетали и садились ничуть не хуже, чем на А320/321, В738.
Компоновка - отличная, чтобы лететь вдвоем! Места для ног - более чем. Система развлечений работает и на внутренних рейсах.

Ну а если какая-то машина плохо садится, то это или погода, или кривые руки пилотов. Гнать на такую технику не надо.

Отзыв полезен? 3 / 1

13.07.2019 Гость

Летал этим самолетом. Самолёт отличный,но единственное что не понравилось это компановка сидений. 2-4-2 для семьи 3 человек это очень не удобно

Отзыв полезен? 2 / 2

15.09.2018 Коля

Отзыв полезен? 10 / 5

30.07.2018 Гость

Летал несколько раз Хб-Мск. В принципе хорошо, уютненько, но как уже говорили - жесткие, совершенно неудобные кресла, которые вдобавок иногда не фиксируются как следует. Впрочем, места для ног при моем росте 180 хватает с избытком. Взлетает самолетик отлично, летит хорошо, но вот посадка.. блин, пожалуй не его конек. Если Б-777 обычно садится плавненько на "одном дыхании", и если необходимо покружить над аэропортом назначения - тоже без проблем, без лишнего дискомфорта для пассажиров, то арбус при посадочных маневрах, порой такое впечатление, держится за воздух из последних сил, проваливаясь, конвульсивно подергиваясь, покачиваясь, если при этом еще турбулентность, то вообще пипец, веселые горки начинаются. Закладывает уши, трещит голова. Некомфортно и порой немного не по себе. Как-то так. Общая оценка на не слишком твердую четверочку.

Отзыв полезен? 11 / 5

29.12.2017 Дмитрий

Мультимедиа, обслуживание на высоте. НО!!! С. Нью-Йорка в Москву летел в эконом классе как на табуретке. При росте 182 я не мог ни нормально сесть, ни нормально повернуться. Устал и абсолютно не спал. Ноги деть некуда. Лучшие бы вместо наворотов поставили нормальные сиденья. Если вы йог то пожалуйста -летайте!

Отзыв полезен? 24 / 7

26.11.2017 Владимирович

Летали семьей по маршруту Иркутск-Москва, полет понравился.
Интерактивные мониторы (Аэрофлот), система развлечений отлично скрасили 6-часовой перелет. Все оказалось комфортным и приятным.

Отзыв полезен? 7 / 9

21.09.2017 Гость moo

Самолет для малорослых, не выше 150 см, людей. Может на короткие расстояния еще и можно вытерпеть.Но на полеты дольше 1,5-2 часов это невыносимо! Летела сама и при моем невысоком росте (162см) испытывала неудобства. Спинки сидений как доски,сделаны без малейших учетов изгибов спин. Сами сиденья для коротких ног! Ужас! Соглашусь, что лишь прекрасное обслуживание команды сглаживает муки сидения в этом самолете. Очень сочувствую тем, кто летит дальние рейсы 😦

Отзыв полезен? 22 / 17

15.09.2016 Гость

Летел на это самолете Москва-Лондон.
Самолет, ну очень понравился. Комфортный, сиденья мягкие, мультимедиа подвисало правда, но я им не пользовался, слушал музыку. Не шумный, если только при взлётё) Сильно чувствуется турбулентность.

Отзыв полезен? 25 / 12

06.01.2016 Sergey

Доброй всем ночи!
Летал на этой пташки 5 лет.
И могу сказать одно - лайнер полностью соответствует своим параметрам, единственное что минус - При посадки выдаёт ошибку LL. Он очень удобен карфонтабелен,
Я летал на многих лайнерах 777 737 787-8 120 33-50 747 330 320 321 300 самый старый 20 лет - молодой 1 год
Мой стаж 13 лет налет часов 3.359

КВС - Emirates Airlines

Отзыв полезен? 64 / 32

30.06.2015 Гость

Летал недавно на таком Аэрофлота. МСК-Тенерифе и обратно. Туда борт имени Пастернака, обратно Сахорова.
На первом - салон уставший, мультимедиа половина поломана, у остальных подвисает (в течение полета 5 раз перегружали). На втором - получше.
Эконом класс: сидения ужасно неудобные для человека любого роста, очень жесткие и с неправильным наклоном. Для рослых - ад. Я 190 ростом. 7 часов полета - все затекло,все болит. К концу полета все проходы были забиты стоящими людьми, ибо сидеть на таком г... уже никто не мог
К чести Аэрофлота: Экипаж - отлично. Полет идеальный. Стюарды - вышкаленные. Обслуживание на высоте.

Отзыв полезен? 48 / 10

18.06.2015 Гость

Самолёт идеальный для дальних перелетов, в салоне удобно, малошумен.

Отзыв полезен? 18 / 12

06.01.2015 Валентин

Рейс Тель-авив-Москва Москва-Хабаровск и обратно через 21 день тем-же самолётом а330-300 Аэрофлот! летел экономом, в общей сложности четыре полёта. Конечно же это единственный минус расстояние между креслами, мне признаюсь было тесновато при моём росте 186см. Всё остальное очень понравилось! еда замечательная что на международнем, что на федеральных рейсах! Ну бизнес класс даже обсуждать не буду, сами понимаете))) Отличный лайнер мне понравился!!!

Отзыв полезен? 28 / 3

28.12.2014 Алексей

Отличный самолет. Летал на нем из Пхукета в Куала Лумпур (а/к Катарские авиалинии) и из Москвы в Стамбул (а/к Турецкие авиалинии). К полетам претензий не было: взлет, эшелон, посадка - все в штатном режиме. Турбулентность чувствуется не так сильно, как в Airbus 319 или 320. Уши немного закладывало при посадке. Расстояния между креслами - это выбор авиакомпаний-эксплуатантов, претензии к ним. Не понравилась конструкция кресел: подголовник уходит немного назад, из-за этого через не продолжительное время полета начинает болеть спина и нужно встать и походить по салону, размяться. Звукоизоляция хорошая. Думаю, что самолет идеален для полетов на средние расстояния. Для длительных трансконтинентальных перелетов лучше выбрать Боинг 767, 777 или 747.

Отзыв полезен? 23 / 0

22.12.2014 Денис

отвратительный самолет, кресла жесткие и неудобные, в салон их устанавливают по максимуму совершенно не заботясь о пассажирах, крейсерская скорость как правило 800 км/ч, против 850 у Боинга. Мультимедийная система крайне тормознутая, долго думает после нажатия кнопки на пульте, организация меню ни о чем. Как дальнемагистральный самолет рассчитан на крайне непритязательных пассажиров. По возможности лучше летать на Боингах 767.

Отзыв полезен? 12 / 31

11.05.2014 Андрей

Летал на нем в феврале 2014 из Москвы в Лос Анджелес и обратно Аэрофлотом. Все понравилось. Рост у меня небольшой, так что проблем с ногами не было. Купил надувную подушку для шеи, довольно удобная вещь. Обслуживание хорошее было. Вино оказалось кстати. Единственный минус - мультимедийные системы долго откликаются на нажатия кнопок на пульте.

Отзыв полезен? 11 / 1

31.08.2013 Гость

Полёт прошло незаметно. Я летел эконом из Москвы в Лондон на а330 ком аэрофлот. На такие короткие перелеты летать лучше эконом если есть система развлечений.

Отзыв полезен? 5 / 6

17.05.2013 Гость

Очень часто летаю в Гонконг. В месяц по 2, 4 перелета. Из Москвы беспересадочный только в Аэрофлоте. Как правило они ставят А-330 и провести девять часов в салоне этого - самолета задача непростая. До банального: ноги деть некуда, кресла не раскладываются. Пробовал компрессионное белье - не помогает, тело ноет и затекает. Несколько раз они меняли борт на Ил-96 и Боинг-767. Что называется почувствуй разницу. Самолеты для людей, а не для низкорослых китаёз.

Отзыв полезен? 24 / 10

14.05.2013 Гость

Летел из Хельсинки в Дели.Самолет всем хорош,только единственный на мой взгляд недостаток это слишком маленькое расстояние между креслами.Ноги упираются в переди стоящее кресло.Все остальное на высоком уровне,учитывая что летел в эконом-классе.Туалеты также вполне комфортные.

Отзыв полезен? 8 / 1

Понравилась статья? Поделитесь ей