Контакты

Где надо сделать пересадку. Транзитный перелет: все, что вы хотели знать, но боялись спросить

Пересадка волос – это процедура, во время которой генетически здоровые волосы с донорских зон переносятся на участки головы, подверженные облысению. Как правило, донорскими зонами становятся боковые стороны головы и затылок. При пересадке волос используется один из методов – операционный или безоперационный. Сейчас все более популярным и распространенным становится безоперационный метод, при котором происходит объединение луковиц генетически устойчивых волос.

Что включает в себя пересадка волос

Пересадка волос операционным методом предполагает перемещение донорских полос кожи (графтов) на проблемные зоны головы. Способ малоэффективен, после такой пересадки на донорской зоне навсегда остаются шрамы, а естественной густоты волос таким образом добиться просто невозможно.
Частично безоперационный метод заключается в бесшовной трансплантации графтов, которые впоследствии переносятся на проблемный участок головы. Надрезы при этом значительно меньше, однако на донорской зоне все равно остаются заметные шрамы. Метод также не позволяет получить естественную густоту волос.
Безоперационный метод предполагает объединение 3 и более волос, которые руками специалиста пересаживаются на проблемную зону и подсаживаются к имеющимся поблизости корням здоровых волос. Нервные окончания при этом не затрагиваются, процедура проходит безболезненно и не оставляет после себя никаких следов. Эффект сохраняется долго. Метод позволяет добиться естественной густоты волос.

Кто проводит пересадку волос

Трансплантация волос – это медицинская манипуляция, и проводится она врачом в клинике. Пересадка является косметической процедурой, которая имеет минимальное воздействие на организм человека, но она все равно может проводиться только под присмотром специалиста, имеющего опыт соответствующих трансплантаций волос и гарантирующего безвредное для пациента пересаживание.

Кому нужна пересадка волос

Выпадение волос может происходить по разным причинам. Ему способствуют стрессы, неправильный образ жизни, общая слабость организма или нарушения в работе систем органов, пожилой возраст. В последнем случае облысение обычно встречается у мужчин, поэтому процедура чаще всего предназначается для представителей мужского пола. Пересадка волос может быть необходима людям, которые должны хорошо выглядеть на работе, тем, кто страдает наследственным облысением в пожилом возрасте, а также просто желающим улучшить состояние волос. Цена на пересадку волос в Москве складывается из стоимости вида трансплантации, сложности ее проведения, опыта врача, статуса клиники и площади проблемной зоны.
  • для начинающих путешественников;
  • для тех, кто впервые столкнулся с транзитным рейсом;
  • для тех, кто волнуется, что ему может не хватить времени на пересадку;

Какой у меня вид пересадки?

Первое, что предстоит выяснить, столкнувшись с транзитным рейсом, какой тип пересадки вам предстоит.

Транзиты бывают разные. Например, у вас может быть единый билет , когда весь перелет (включая пересадку) обслуживает одна авиакомпания. Это самый удобный вариант, так как перевозчик в таком случае отвечает за доставку пассажира до места назначения. И если, скажем, задержали рейс на первом сегменте и вы не успели на второй сегмент, то вас обязаны будут посадить на другой самолет этой же компании. Если время пересадки превышает 8 часов, некоторые перевозчики (к примеру, Emirates и Qatar Airways) предоставляют пассажирам места в отеле. Багаж тоже зарегистрируют и доставят до конечной точки маршрута. Дополнительно регистрироваться, имея такой билет, не нужно.

1 /1


Другой вариант - так называемый «код-шеринг» , когда вы покупаете единый билет у одного перевозчика, но часть пути летите самолетом компании-партнера. В этом случае вы тоже будете зарегистрированы с багажом до пункта назначения и вам организуют пересадку. Разница только в том, что, в случае непредвиденных ситуаций (порчи/утери багажа и т.д.), все претензии нужно предъявлять компании-партнеру. На заметку: при таком типе перелета название дополнительного перевозчика может не указываться в билете.

Есть еще такая штука, как интерлайн-соглашение - договоренность между авиакомпаниями, при которой один перевозчик признает билеты другого. То есть одна компания может продать вам билеты другой. Суть в том, что этот способ позволяет купить единый билет по более выгодной цене, чем если бы вы покупали несколько отдельных. Часто на таких рейсах действуют специальные тарифы.

Важно! В билетах такого типа всегда указываются все компании-перевозчики. Регистрацию багажа вам тоже сделают до конца рейса, но об этом нужно просить отдельно. Иногда бывает нужно получить билет на следующий отрезок пути при пересадке - это тоже стоит иметь в виду.

1 /1

Ну и последний вариант - несколько отдельных билетов. Многие считают его самым неудобным, так как в таком случае вам придется забирать и заново регистрировать багаж в пункте пересадки, а также заново проходить регистрацию на следующий отрезок маршрута. В случае опоздания на рейс, скорее всего, нужно будет покупать новый билет. Да и цена такого комбинированного перелета нередко выше, чем в остальных случаях. Поэтому, если вы все-таки решили лететь этим способом, позаботьтесь о том, чтобы времени на пересадку у вас было с запасом (есть смысл перестраховаться и вылететь из пересадочного пункта на следующий день).

А что же делать с лоукостерами? Проясним сразу – у лоукостеров в принципе нет пересадок. Маршруты, которые вам предлагают сайты-агрегаторы, в том числе TripMyDream, это маршруты состоящие из двух и более отдельных рейсов. Потому, в случае с лоукост-перелетами, вся ответственность за сохранность багажа, да и ваше прибытие в место назначения исключительно на вас.

Транзитная виза. Когда она нужна?

Предупреждаем сразу – этот момент необходимо уточнять еще до покупки билетов. Обычно транзитная виза не нужна, если ваш следующий рейс отправляется из того же аэропорта и терминала, в которые вы прибыли, и если вам не нужно получать багаж. Тогда вы просто ждете следующий самолет в транзитной зоне аэропорта, без прохождения миграционного контроля.

Но, если речь идет о пересадке в Великобритании, будьте на чеку. Очень часто путешественники, соблазнившись низкой ценой, покупают авиабилеты с пересадкой в Лондоне. Например, у Ryanair всегда есть уйма предложений перелета в разные города Европы по самым низким ценам именно с пересадками в Станстеде или Лутоне, а потом их просто не пускают на рейс из-за отсутствия транзитной визы.

А вот транзитная виза выдается, если:

  • Вы летите с пересадкой и вам нужно сменить аэропорт.
  • При пересадке вам нужно сменить терминал, а для этого - выйти в город (терминал вылета находится в другом районе, например).
  • Вам нужно сделать две и более пересадки в Шенгенской зоне. В таком случае транзитная виза оформляется в посольстве первой страны.
  • Ваша пересадка произойдет в Великобритании (при условии, что ее длительность составит 24-48 часов). Тогда вам нужно заранее оформить Visitor in transit Visa. А вот если пересадка продлится больше 48 часов, понадобится обычная Transit Visa.
  • Вы летите по двум разным билетам (скажем, из в и из Лондона в ). Тогда вам нужна виза, чтобы получить багаж и зарегистрироваться на следующий рейс.

Важно! Некоторые страны (например, и ) требуют наличие транзитной визы даже просто для нахождения на территории аэропорта в транзитной зоне.

С багажом отдельная история, поскольку его получают уже после прохождения миграционного контроля. Поэтому убедитесь, что ваши чемоданы зарегистрированы до конца поездки, а вы сами имеете право находиться в стране пересадки без визы.

1 /1

Еще один немаловажный нюанс касается самих трансферных зон. Во-первых, они есть не во всех аэропортах. Во-вторых, работают они далеко не всегда в режиме 24/7, в случае если вы прилетаете поздно вечером и вылетаете утром, а аэропорт не работает ночью, придется позаботиться о месте для ночевки и оформить заранее Шенгенский транзит. Это максимально неудобный вариант, потому продумайте заранее ваш план действий, чтобы потом не ютиться на лавочке.

Я прибыл(-а) в аэропорт пересадки. Что дальше?

Если летите с пересадкой впервые, то главное правило – keep calm and carry on. Не нервничайте, ваши гейт и самолет никуда не денутся и вы преспокойно полетите дальше, даже не сомневайтесь в этом!

Итак, вы прилетели в пункт пересадки. Что дальше? Во-первых, ваши билеты и документы всегда должны быть при вас, чтобы в любое время сверить данные в них (время отбытия рейса, гейт, терминал и т.д.) с информационным табло аэропорта и без задержки предъявить перед посадкой.

1 /1

Если вы летите по единому билету, по прибытии в аэропорт пересадки следуйте указателям с пометкой «Transfer» / «Transit» – по ним вы легко найдете транзитную зону, где и будете ждать следующий рейс. Сразу же найдите свой рейс на табло информации и уточните время отбытия, номер гейта и прочую информацию (иногда она может меняться). Советуем также сразу найти свой гейт, чтобы знать, куда придется идти на посадку, а только потом отправляться гулять по аэропорту.

Учтите, что, если вы летите в одну из стран Шенгенского соглашения, вам нужно будет пройти паспортный контроль сразу после прибытия. Аналогичную процедуру придется пройти и тем, кто летит с двумя отдельными билетами, так как в таком случае вы не входите в категорию транзитных пассажиров. По прибытии вам нужно будет забрать свой багаж, проследовать к стойкам регистрации (указатели вам в помощь!) и заново зарегистрироваться, повторно сдав багаж.

Стоп. А багаж забирать или его доставят?

Это зависит от типа билета. Если это единый билет, то вы можете зарегистрировать багаж до конечного пункта и не беспокоиться по этому поводу вообще. Но если при пересадке вам нужно сменить аэропорт, то забирать и снова регистрировать багаж может понадобиться, даже имея единый билет. Потому, обязательно уточните это на регистрации багажа.

1 /1

Долгая пересадка. Чем заняться?

Если ваша пересадка занимает от силы 3-4 часа, можете смело пропустить этот пункт. Но бывает так, что ждать следующего рейса приходится довольно долго. Если есть возможность выехать в город и сам аэропорт находится не так уж и далеко от него – отправляйтесь гулять. Лучшего способа скоротать время не придумаешь. Заранее составьте план вылазки с перечнем мест, которые хотите увидеть, и просчитать, сколько времени вам понадобится, чтобы добраться из аэропорта до города и обратно, плюс время пребывания в городе, и накиньте для верности еще полчаса. Чтоб наверняка!

Уважаемые гости столицы! А также москвичи (выяснилось, что многие москвичи тоже не в курсе. Да я и сам-то это обнаружил не так давно). Что в московском метро очень много кошмарных, длиннющих и утомительных переходов с ветки на ветку, особенно в центре – это, думаю, знают все. Особенно питерцы мне жаловались почему-то: насколько я понимаю, у них там большинство переходов устроено по тому же принципу, что у нас на «Китай-городе». Но не все знают, что иногда эту проблему можно легко обойти, надо только знать, где и как. Дело в том, что ветки московского метро обычно пересекаются под острым углом. И переходы с ветки на ветку в большинстве случаев представляют собой эскалатор, а чаще простую лестницу в центре зала. Поднявшись или спустившись по лестнице – огромное удовольствие, особенно если вместе с вами туда прется толпа народу, а у вас больные ноги, сумка на колесах или просто тяжелый рюкзак! – вы оказываетесь в более или менее длинном коридоре, ведущем в центр зала соседней станции. При этом – внимание, ноу-хау! – обе эти станции очень часто имеют общий наземный вестибюль. И эскалаторы, ведущие наверх (вот тут-то уж почти наверняка будет эскалатор!), выходят в общий зал, как правило, еще до турникетов. То есть вместо того, чтобы карабкаться вверх-вниз по лестницам и ходить по длинным тесным коридорам в толпе народа, можно просто пройти в конец зала, подняться по эскалатору, спуститься по другому, и вот вы уже на нужной станции. При этом эта возможность почти нигде не афишируется. На указателях значится: выход в город – в конце зала, переход на станцию такую-то - в центре зала. Топай, милый, по лесенке.

Самый яркий пример – «Павелецкая». Переход с «Павелецкой»-кольцевой на «Павелецкую»-радиальную – кажется, самый длинный в Москве. Плюс тесные крутые лестницы – фирменный знак «зеленой» ветки. Но я им уже несколько лет не пользовался. Эскалатор в конце зала ведет в круглый вестибюль, там буквально в десяти шагах – второй эскалатор, и все. На кольцевой выход в город один, не заблудишься, на радиальной – два, на переход – тот, что не к вокзалу. При этом на радиальной еще нарочно табличка висит у эскалатора: «Переход на Кольцевую линию в центре зала». Ага, спасибо. Я в курсе.

Или переход «Тургеневская» – «Чистые пруды». Коридор покороче, чем на «Павелецкой», зато в горочку. То же самое: выход в город (он там один на обеих станциях), от эскалатора с «Тургеневской» - налево, с «Чистых прудов», соответственно – направо, эскалатор вниз.

«Театральная» – «Охотный ряд». Вот тут посложнее. На «Охотном ряду» два выхода в город, и каждый раз приходится заново вспоминать, на котором из них можно перейти на «Театральную». Кажется, на том, что к Большому театру, но надо будет проверить. А «Театральная» вообще очень запутанная станция, там легко заблудиться – но, опять же, если воспользоваться нужным эскалатором, не придется карабкаться по лестницам и блуждать по переходам. Короче, путь проверенный, но нуждается в уточнении.

Есть, говорят, еще такой же переход с «Театральной» на «Площадь революции», но я там никогда не был.

«Пушкинская» – «Тверская» – в принципе, там и переход довольно удобный, но, если вам ломы подниматься по лестнице, И У ВАС ИМЕЕТСЯ ПРОЕЗДНОЙ С НЕОГРАНИЧЕННЫМ ЧИСЛОМ ПОЕЗДОК, или вам не жалко потратить лишнюю поездку, можно подняться на эскалаторе, и тут же войти обратно и спуститься на эскалаторе на нужную станцию. Насчет проездного – важно, потому что, поднявшись наверх, вы окажетесь за турникетами. Имеет смысл, если у вас, например, тяжелый громоздкий груз, который неохота таскать по лестнице.

«Пушкинская» – «Чеховская» - второй переход обозначен официально, но нельзя сказать, что он намного удобнее другого: и там, и там лестницы и коридоры. Разве что вам лично удобнее перейти в конце платформы, а не в центре зала.

«Комсомольская» кольцевая-радиальная – в принципе, так тоже сделать можно, там эскалаторы выводят в один зал, но смысла не имеет: по пути к эскалаторам куча лестниц и переходов. Имеет смысл, только если официальный переход забит под завязку: на выходе лестницы и коридоры шире. Но на выходе обычно и толпа гуще, три вокзала все-таки.

«Библиотека имени Ленина», переход на «Александровский сад» и «Арбатскую» - два официальных перехода, но пользоваться удобнее тем, что в конце зала. Там широкая лестница и короткий проход, а в центре зала – лестница и длинный узкий коридор, выводящий в тот же самый проход. В часы пик туда лучше не соваться.

Это пока все, что я вспомнил. Предлагаю дополнить, систематизировать, и, может быть, выложить куда-нибудь, если этого еще не сделали. Я пока не нашел.

Большинство пересекающихся линий метро связаны друг с другом переходами. Переходы соединяют, как правило, две, иногда три линии. Все станции на таком узле могут называться одинаково, как например, Курская, или по-разному - "Таганская" и "Марксистская".

Есть даже один узел связывающий целых четыре ветки метро, состоящий из переходов между станциями "Арбатская", "Боровицкая", "Александровский Сад" и "Библиотека им. Ленина". Это самая крупная пересадка в московском метрополитене.

Существуют три вида пересадок на другую линию. Они различаются расположением перехода, по которому можно добраться до другой ветки.

Переход (лестница или эскалатор) в торце зала,
- переход (лестница или эскалатор) в середине зала,
- кроссплатформенные пересадки - как видно из названия, на одной платформе перроны принадлежат разным веткам.

Чтобы понять, куда вам надо идти, нужно внимательно изучить указатели, которые висят в центральном проходе подземного вестибюля. Давайте посмотрим на основные указатели и разберем, что они означают.

Этот указатель висит на станции Чеховская в центре зала и показывает место, где можно перейти на Таганско-Краснопресненскую линию. Как видно из рисунка в правом верхнем углу, вам надо подняться вверх и успеть сделать это до 1 часа ночи. Левее указан номер ветки - 7, и еще левее - ее название. Слова "станцию "Пушкинская"" расположены на полосе фиолетового цвета (на фото это не видно), такой цвет имеет эта линия на схеме метро. Чтобы окончательно убедиться, что именно туда вам и надо, найдите в списке станций нужную и смело переходите.



А это указатель в верхнем вестибюле станции Курская, показывающий, куда надо идти дальше, чтобы попасть на станцию "Курская" Кольцевой (коричневой) линии.Он говорит в какую сторону надо идти, а именно "направо по эскалатору" (самая нижняя строчка на коричневой ленте).

Научитесь правильно воспринимать информацию на указателях и вы легко найдете нужный переход.

Чтобы заранее сориентиовать пассажиров относительно места и способах перехода, на этом сайте в разделе метро в подразделе линии метро указан список всех пересадочных станций каждой ветки. Кликнув на нужную станцию вы увидите подробную схему пересадки, как например,

Особую сложность представляют кроссплатформенные пересадки, запутаться в которых может и опытный пассажир. На одной платформе таких станций расположены пути двух разных веток.

На рисунке показана схема станции Третьяковская. Желтый цвет - Калининская линия, оранжевый - Калужско-Рижская. чтобы доехать, скажем, от Новогиреево до Академической, вам нужно выйти на Третьяковской, перейти на другую сторону платформы (это уже будет совсем другая линия) и сесть в поезд.

Таких станций немного - это

"Третьяковская" (Калужско-Рижской и Калининской линий),
"Китай-город" (Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской линий),
"Каширская" (Замоскворецкой и Каховской линий),
"Парк Победы" (Арбатско-Покровской и Калининско-Солнцевской линий),
"Кунцевская" (Арбатско-Покровской и Филёвской линий).

Понравилась статья? Поделитесь ей