Контакты

А380 эмираты. Бриллиантовый Airbus А380: Emirates Airlines поднимает планку роскоши на новую высоту (5-звездочное видео)

Когда видишь Airbus A380-800 в первый раз, сложно поверить, что такой гигант может взлететь.

Авиакомпания из ОАЭ, «Эмирэйтс», обладает 38 самыми большими пассажирскими лайнерами в мире. Они делятся на две компоновки салона, которые, в принципе, очень схожи.

Мы разберем схему салона A380, которая встречается чаще.

Она включает в себя 14 закрытых кабин «Первого класса» (Ряды 1-4), 76 мест «Бизнес класса» (Ряды 6-26) и 399 стандартных мест «Экономического класса» (Ряды 43-88).

Другая компоновка отличается тем, что в ней на 7 мест экономического класса больше и немного другая нумерация рядов. Узнать какая именно компоновка будет на вашем рейсы вы можете . Если она отличается от той, которая представлена здесь, свяжитесь с нашим оператором, он подскажет где вам удобнее будет сидеть

Ну, давайте смотреть.

Самолет Аэробус А380 имеет два полноценных этажа. На первом этаже лайнера «Эмирейтс» размещается первый и бизнес классы.

С 1 по 4 ряда — первый класс. Более комфортный перелет, чем на этих местах, сложно себе представить. Каждое место — это небольшое индивидуальное купе, с дверью. Сидение раскладывается на 180 градусов, есть большой монитор, розетки, интернет, индивидуальное освещение и мини-бар.

Для vip-пассажиров предусмотрено изысканное меню, душевые кабины и сервис на уровне пятизвездочного отеля.

Однако, даже здесь есть места немного похуже. Первый и четвертый ряды находятся ближе всех к туалетам и бару/кухне.

Пассажиры предупреждают, что на ночных рейсах, постоянное освещение тех. помещений и посторонние звуки, раздающиеся оттуда, могут мешать спокойно отдохнуть.

Фотографии интерьера первого класса вы можете посмотреть ниже, в конце статьи.

С 6 по 26 это ряды бизнес класса.

Здесь у Emirates тоже все в полном порядке — очень комфортные места: индивидуальное кресло, которое можно превратить в кровать. Но и здесь есть места, где комфорт немного занижен.

Это те ряды, возле которых расположены бар, туалеты или кухня.

К бару и днем и ночью постоянным потоком ходят люди. Тоже самое касается и туалетов.

Если вы хотите спокойно отдохнуть и поспать, выбирайте не те места, которые отмечены желтым цветом.

Несколько фотографий бара и салона бизнес класса вы можете посмотреть ниже.

теперь давайте переместимся на нижнюю палубу, которую занимает единственный экономический класс.

Как мы уже писали, всего там 399 мест.

Каждое кресло оборудовано собственным экраном, есть система аудио/видео развлечений.

Предусмотрены розетки для зарядки, а так же, индивидуальные USB порты и подключение к интернет-сети.

Интернет на самолетах платный.

Расстояние между рядами немного больше 80 см. Стандарт для эконом класса.

43 ряд — увеличенное расстояние для коленей, из-за размещения стены.

Так же, на вас никто не откинет спинку своего кресла.

Однако, есть минусы, может быть для кого-то даже существеннее плюсов.

Подлокотники заблокированы, как и обычно для первого ряда.

Рядом находится лестница на вторую палубу, под которой размещается техническое помещение для бортпроводников.

Там весь полет горит свет и ходят стюардессы и стюарды.

Так же, близость туалетов, к которым ходят круглосуточно пассажиры.

Еще один звук может мешать во время ночного перелета — открывание и закрывание магнитной застежки, которая блокирует проход на верхнюю палубу.

В общем, очень суетливые места.

45 ряд — увеличенное свободное пространство для ног и коленей.

54A и 55A — под впередистоящим креслом расположен сервер аудио/видео развлечений. Немного меньше места для ног.

65, 66, 78, 79 ряды — у кресел в этих рядах ограниченное откидывание спинки. Так же, близость к туалетам это всегда неспокойно.

67 и 80 ряды — дополнительное свободное пространство для коленей и ног.

Так же, отметим, что здесь 2 кресла в ряду. Для путешествия парой это очень удобно.

Однако, туалеты, а значит — хождение, очереди, суета.

68, 81, A и K — из-за отсутствующего кресла, очень удобные места.

82 ряд — увеличенное свободное пространство для коленей и ног.

87 ряд C и H — мимо вас будут проходить к туалетам. Могут задеть локтем или наступить на ногу.

88 ряд — последний ряд.

Спинки заблокированы, туалеты и лестница близко.

Самые беспокойные и неудобные места.

Регистрируйтесь сюда в самую последнюю очередь.

Фотографии салона Аэробус 380-800 «Эмирейтс»

Все фотографии сделаны пассажирами, может быть где-то не очень четко или ракурс не очень удачно. Зато правдивые.

Фотографии интерьера первого класса

Фотографии интерьера бизнес класса

В то время, когда видишь в первоначальный раз Airbus A380-800, кроме того не верится, что данный гигант способен взлететь.

«Эмирэйтс», авиационная компания из ОАЭ, имеет в собственном парке 38 самых громадных пассажирских лайнеров мира. Их возможно поделить на два варианта салона, каковые очень схожи.

Разберем схему салона A380, которая чаще видится.

Она в себя включает 14 закрытых кабин «Первый класс» (1-4 р.), 76 мест «Бизнес класс» (6-26 р.) и 399 мест «эконом» (43-88 р.).

У самолета Авиалайнер А380 имеется два полноценных этажа. Первый этаж лайнера «Эмирейтс» размещает первый классы и бизнес.

Верхняя палуба

Нижняя палуба

Несколько неспециализированных моментов по поводу размещении кресел в Boeing 777-300ER - их преимущества и недостатки.

1. Сидения, каковые расположены рядом с иллюминатором, имеют преимущество в том, что возможно в него наблюдать в течение полета (это, конечно же зависит от времени погоды и полёта). Если вы ночью летите, это преимущество не считается. Еще сосед не будет Вас тревожить, в случае если ему захочется подняться.

У данных мест имеется один минус - не очень комфортно самому его покинуть. По этому, в случае если нет потребности ходить довольно часто в туалет либо вы собираетесь целый полет проспать - выбирайте места у окна.

2. У сидений, каковые размещены около прохода, собственный преимущество - с него весьма легко подняться, в случае если нужно в туалет. Недочёты такие - может побеспокоить сосед, в случае если ему нужно будет подняться. Еще смогут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, каковые проходят по салону к туалетам и камбузу. Исходя из этого в случае если летите с ребенком и, вероятнее, придется довольно часто ходить в туалет.

Либо у вас самих имеется потребность чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

    1-4 р. - первый класс. Что-то более комфортное, нежели на данных местах, сложно представить. Каждое место есть маленьким личным купе с дверью. Сидение на 180 градусов раскладывается, имеется розетки, громадный монитор, интернет, мини-индивидуальное освещение и бар. Для ВИП-пассажиров предусматриваются душевые кабины, изысканное меню, и сервис уровня пятизвездочного отеля. Но кроме того тут имеется места похуже среднего уровня. 1 и 4 р. находятся ближе всего к бару/кухне и уборным. На ночных рейсах, постоянное освещение технических помещений и раздающиеся оттуда посторонние звуки, смогут мешать спокойному сну.

    6-26 р. — бизнес-класс. Тут у Emirates кроме этого все в порядке-очень комфортные места: личное кресло, которое вероятно транформировать в кровать. Но в этот самый момент имеется места, где мало комфорт занижен. Это те последовательности, у которых находится кухня, бар, уборные. К бару и ночью, и днем ходят постоянным потоком люди. То же касается и уборных. В случае если желаете поспать и тихо отдохнуть, не выбирайте те места, каковые желтым цветом отмечены.

    Переместимся на нижнюю палубу, где размещается эконом класс. Всего в том месте 399 мест. На каждом кресле имеется личный экран, совокупность видео/аудио развлечений. Предусматриваются индивидуальные USB порты, для зарядки розетки, подключение к интернету. Интернет платный на самолетах. Расстояние меж последовательностями чуть больше 80 сантиметров.

    43 р. - из-за размещения стенки увеличенное пространство для коленей,. Помимо этого, никто спинку кресла не откинет. Но имеется недочёты, может для кого-то кроме того больше преимуществ. Заблокированы подлокотники, что в большинстве случаев для первого ряда. Рядом находится лестница, ведущая на вторую палубу, под ней размещается для бортпроводников техническое помещение. В том месте горит свет целый полет и ходят стюардессы и стюарды. Еще близость уборных, к каким круглосуточно ходят пассажиры. Кроме этого может в течение ночного перелета мешать звук закрывания и открывания магнитной застежки, блокирующей проход на верхнюю палубу. Очень суетливые места.

    45 р. - увеличенное для ног и коленей свободное пространство.

    54Aи 55A- под стоящим в первых рядах креслом находится сервер видео/аудио развлечений. Для ног меньше места.

    65, 66, 78, 79 р. - у кресел данных последовательностей ограниченность в откидывании спинки. Еще близость уборных, неизменно неспокойно.

    67 и 80 р. - добавочное для коленей и ног свободное пространство. Еще напомним, что тут в последовательности 2 кресла. Это очень удобно для путешествия парой. Но рядом уборные: суета, хождение, очереди.

    68, 81, K,A- очень эргономичные места ввиду отсутствующего кресла.

    82 р. - увеличенное для коленей и ног свободное пространство.

    87 р. H,C- будут мимо проходить к уборным. Смогут наступить на ногу либо задеть локтем.

    88 р. - последний последовательность. Заблокированы спинки, туалеты и лестница близко. Самые неудобные и неспокойные места. Регистрируйтесь ко мне в на самый худой конец.

    Спросите совета у работника авиационной компании

    В случае если вероятно - изучите пристально схему самолета, на котором Вы полетите

    Не берите мест, в которых сидения не откидываются либо в этом ограничены

    Не берите мест около уборных, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Глубокоуважаемые пользователи сайта!

Сохраняем надежду, что эта статья была нужна Вам.

Если вы когда-либо в собственной судьбы летали на самолете компании, поделитесь, прошу вас, собственными отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Взглянуть лучшие места самолетов мира

Airbus A380 Питание Дубай — Бангкок Emirates (6 ОКЕАН ║ 6 OCEAN)

– авиакомпания, принадлежащая Объединенным Арабским Эмиратам. В ее распоряжении имеется 38 самых больших пассажирских лайнера в мире. Салоны всех самолетов делятся на 2 типа, между которыми незначительные отличия.

В большинстве самолетов встречается схема, характерная для аэробуса A380. Она рассчитана на 14 пассажиров первого класса, занимающих с 1 по 4 ряды, 76 пассажиров бизнес-класса, располагающихся на рядах с 6 по 26, и 399 человек, путешествующих экономическим классом, для которых предназначены ряды с 43 по 88.

Отличие другой компоновки – в количестве мест эконом-класса (их на 7 больше) и в нумерации рядов. Поэтому перед покупкой обязательно уточните у работника авиакомпании расположение того или иного кресла. Для того чтобы узнать какая именно компоновка будет на вашем рейсе вы можете .

В лайнере A380 имеется 2 палубы. На верхней палубе размещаются пассажиры первого и бизнес-класса, нижняя палуба отдана в распоряжение путешественников экономического-класса.

Давайте рассмотрим схему салона Аэробус A380-800 Эмирейтс, выясним где находятся хорошие/плохие места.

Первый класс

Ряды 1-4 предназначены для первого класса. Эти места отличаются необычайным комфортом. Каждый пассажир размещается в индивидуальном купе с дверью, оборудованном раскладывающимся до 180 градусов сиденьем, большим экраном, розетками, интернетом, индивидуальным освещением и мини-баром.

VIP-пассажиры обеспечены изысканным меню, душевыми кабинами и сервисом на уровне пятизвездочного отеля.

Но некоторые места менее удобные, чем остальные. Пассажиры первого и четвертого ряда располагаются вблизи от туалета и кухни, что составляет некоторый дискомфорт. Пассажиры предупреждают, что во время ночного перелета свет, постоянно горящий в технических помещениях и звуки, которые раздаются из них, мешают спокойному отдыху.

Бизнес-класс

Пассажиры бизнес-класса занимают 6-26 ряды . Все места отличаются значительным комфортом. Кресла легко превращаются в удобные для отдыха кровати.

Однако билеты на 7, 20, 21 и 23 ряд все же лучше не приобретать, так как сидеть на них будет не очень уютно из-за близости бара, туалетов или кухни. К техническим помещениям непрерывно двигаются пассажиры, нарушая спокойствие.

Если вы хотите отдохнуть в процессе полета, не стоит выбирать места, помеченные желтым цветом.

Эконом-класс

Переходим к нижней палубе, где расположились пассажиры, купившие билеты экономического класса. Для них отведено 399 мест в рядах 43-88.

Возле каждого кресла расположен собственный монитор, розетка для зарядки, индивидуальный USB порт. Также имеется система аудио и видео развлечений. Сделав дополнительную оплату, можно подключиться к интернету.

Ряды расположены на расстоянии 80 сантиметров. Такое расстояние междурядья стандартное для эконом-класса.

В 43 ряду благодаря стене имеется больше чем обычно места для ног. К тому же на пассажиров этого ряда никто не откинет спинки кресел. Но несмотря на некоторые преимущества, есть и существенные недостатки. Как и во всех первых рядах, подлокотники заблокированы.

Вблизи располагается лестница, которая ведет на верхнюю палубу с размещенным под ней техническим помещением, предназначенным для бортовых проводников. В этом помещении никогда не выключается свет и постоянно слышно хождение стюардесс и стюардов.

К тому же в расположенный неподалеку туалет и днем, и ночью ходят пассажиры. В придачу ко всему не дает спокойно поспать звук, который раздается во время открывания и закрывания магнитной застежки, блокирующей передвижение на верхнюю палубу. Все перечисленные недостатки создают значительные неудобства.

Итог, весьма суетливые места.

В 45 ряду имеются дополнительные преимущества в виде увеличенного свободного пространства для ног.

50 ряд (A, B, C и H, J, K) находится как раз перед первым блоком аварийных выходов. Спинки кресел здесь могут быть зафиксированы или немного ограничены в откидывании.

Пассажиры 51 ряда также не смогут откинуть спинки сидений до конца, так как они упираются в стену бортовой кухни. Согласитесь, длительный перелет в сидячем положении может доставить массу дискомфорта.

Пассажиры, купившие билеты на места 54А и 55А , получат немного меньше места для расположения ног, из-за находящегося под стоящим впереди креслом сервера аудио и видео развлечений.

Места в 54 ряду (D, E, F, G) также относятся к наиболее комфортным. Здесь можно свободно вытянуть ноги, впереди нормальный обзор и никто не откинет на вас спинку кресла. Плюс к этому – впереди размещается кухня, а не уборные, как в 67 ряду, что все же немного лучше.

Хотя посторонние запахи и звуки будут сопровождать вас во время всего полета.

Некоторые недостатки имеются и на местах, находящихся в 65, 66, 78 и 79 рядах . К ним относятся близкое расположение возле туалетов, приносящее беспокойство и невозможность полностью откинуть спинку кресла.

Места в 67 и 80 рядах , оборудованы дополнительным свободным пространством для ног и коленей. Эти места рекомендуется приобретать тем, кто путешествует вдвоем, так как в ряду находится всего лишь 2 кресла. Но близкое расположение уборных нарушает отдых, так как к ним постоянно ходят пассажиры и временами стоят в очередях.

Особым комфортом отличаются места 68 и 81 ряда (A и K) благодаря отсутствующему креслу.

В 82 ряду имеется дополнительное место для ног, но сразу напротив размещена бортовая кухня.

Места 87 ряда (C, H) не совсем удобны. Близость туалета создает некоторый дискомфорт при перелете: пассажиры постоянно ходят мимо, задевая локтями или наступая на ноги.

Места последнего 88 ряда , являются самыми беспокойными и неудобными. Нет возможности комфортно отдохнуть, так как спинки кресел не откидываются. К тому же рядом находятся туалеты и лестница, что значительно дополняет неудобства. Поэтому крайне нежелательно приобретать билеты на этот ряд.

Emirates Airline - авиакомпания, базирующаяся в Дубае (Объединенные Арабские Эмираты). Это крупнейшая компания на Ближнем Востоке, осуществляющая 2500 полетов в неделю, количество пассажиров в сотни раз больше. Поэтому компания Эмирейтс эксплуатирует одни из самых больших в мире пассажирских авиалайнеров Airbus A380 800.

Это судно называют широкофюзеляжным, оно имеет две палубы. Верхняя простирается вдоль всей длины фюзеляжа с шириной, равной ширине самолета. Благодаря этому, площадь салона составляет 550 кв.м и обеспечивает размещение 525 человек в типичной трехклассовой конфигурации.

Схема самолета и лучшие места

Схема салона Аirbus a380-800 Emirates

Рассмотрим трехклассовую схему, которая применяется дубайскими авиалиниями для более дальних полетов и встречается чаще всего.

На верхней палубе находятся два класса:

  • «Первый класс» вмещает 14 кают, они расположены с 1 по 4-й ряд;
  • «Бизнес класс» вмещает 76 мест, с 6 по 26 ряд.

На главной палубе:

  • «Экономический класс», в котором размещено 399 мест с 43 по 88-й ряд.

Персональные каюты первого класса

Места в первом классе от

личаются не только повышенным комфортом, но необычайной компоновкой целой каюты. Здесь ваше место будет в виде купе с дверью, размером в три метра длины и полтора метра ширины. Каюта оборудована массажным креслом, которое раскладывается до 180 градусов и сделано из натуральной кожи. Большой экран предоставит широкий выбор программ, фильмов и игр для развлечения. Личные вещи можно поместить в шкаф, есть зеркало и туалетный столик. В распоряжении каждого пассажира этого класса есть мини-бар. Чтобы поработать пригодится выдвижной столик, и регулирующееся по вашему желанию

освещение. В наличии розетки, 2 USB-входа и доступный интернет на протяжении всего полета. Вся каюта выполнена из натурального полированного дерева. Учитывая присутствие душевой кабины и искусного меню, обслуживание происходит на уровне пятизвездочного отеля.

Несмотря на все плюсы каюты, существуют минусы в расположении некоторых мест. Например, пассажиры первого и последнего ряда могут ощутить неудобства из-за кухни и туалета, которые расположены вблизи. Постоянно горящий свет и звуки, доходящие из технических помещений, могут нарушить ваш покой.

Бизнес-класс

Этот класс также обеспечит комфортом. Здесь имеется полностью раскладывающееся кресло, столик, специальное место для багажа и мини-бар. Для удобства существует перегородка, по желанию она опускается или подымается. Расположение мест устроено так, чтобы пассажир имел всегда доступный проход в коридор. Доступ к Wi-Fi позволяет свободно работать в интернете также в вашем распоряжении LCD монитор с развлекательной программой, которую приготовила авиакомпания.

В этом классе не совсем благоприятными расположением будут места, которые находятся на крайних рядах. Они находятся возле бара, кухни и туалетов, поэтому движение людей будет создавать шум, нарушая спокойствие.

Экономический класс

Нижняя палуба в полном распоряжении для экономкласса и делится на 4 салона. Пассажирские кресла оборудованы специальными экранами, все они подсоединены к центральной системе развлечений, которая включает в себя фильмы, программы и игры на нескольких языках. Каждый монитор обеспечен интерактивной картой, что дает возможность следить за полетом. Ребенок может воспользоваться функциями детского меню. Расстояние между рядами более 80 см, ширина кресла 45 см, что является стандартными условиями.

Места в 43 ряду кажутся комфортными, потому что здесь места для ног больше, чем обычно. Но само расположение мест представляет ряд недостатков. Во-первых, подлокотники заблокированы. Во-вторых, близкое расположение технических помещений и лестницы на второй этаж, создают не спокойную обстановку. Постоянно включенный свет и круглосуточное движение, предоставят неудобства.

В 45 и 54 ряду преимуществом будет большое пространство для ног и перед вами не будет откинутой спинки кресла. Отсутствие уборных предоставляет приятный обзор, что не скажешь про 67 ряд.

Из-за того, что перед этими рядами расположены аварийные выходы, там не могут сидеть пассажиры с инвалидностью, беременные и дети или пожилые люди. С точки зрения безопасности, эти места предпочтительней отдают тем, кто создает впечатление здорового и в здравомыслящего человека. Таким образом, авиакомпании предполагают, что в случае экстренной ситуации, человек не станет паниковать и сможет открыть аварийный люк.

Места 68 и 81 ряда (A и K) имеют особый комфортом, благодаря отсутствию соседних кресел.

Места крайнего 88 ряда будут крайне неудобными. Здесь не откидываются спинки кресел, что сказывается на комфорте. Расположение поблизости уборных и лестницы создадут шум и отдых вряд ли будет спокойным. Эти места нежелательно приобретать, но в плане безопасности, они являются самыми надежными.

Пассажиры любят выбирать места возле иллюминатора. Эти места можно назвать лучшими, когда перелет происходит в дневное время суток. Ночной перелет не порадует вас красивыми облаками и солнечными лучами. Укромное место возле окошка, отличается спокойствием. К тому же человека на этом месте сложно потревожить, но если вам понадобится выйти, придется пошевелит соседей.

Преимущества авиалайнера А380 800

Самый большой самолет в мире - Эйрбас А380 800 имеет много положительных сторон, а именно:

  • Вместительность;
  • Просторность;
  • Легок на взлете и при посадке;
  • При полете над морем или горами, вибрации мало ощутимы;
  • Удобные пассажирские кресла;
  • Приятная обстановка со светлым интерьером;
  • Наличие релаксационных зон (бары, магазины беспошлинной торговли);
  • Вкусное питание;
  • Вежливый персонал.

Airbus A380-800 - крупнейший авиалайнер, где все практически идеально продумано, для комфортного даже длительного перелета, на протяжении которого можно и отдохнуть, и поработать.

», авиационная компания из ОАЭ, имеет в своем парке 38 самых больших пассажирских лайнеров мира. Их можно поделить на два варианта салона, которые весьма схожи.

Разберем схему салона A380, которая чаще встречается.

Она в себя включает 14 закрытых кабин «Первый класс» (1-4 р.), 76 мест «Бизнес класс» (6-26 р.) и 399 мест «эконом» (43-88 р.).

У самолета Аэробус А380 есть два полноценных этажа. Первый этаж лайнера «Эмирейтс» размещает бизнес и первый классы.

Верхняя палуба

Нижняя палуба


Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing 777-300ER - их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус - не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать - выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство - с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие - может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

    1-4 р. - первый класс. Что-то более комфортное, нежели на данных местах, сложно представить. Каждое место является небольшим индивидуальным купе с дверью. Сидение на 180 градусов раскладывается, есть розетки, большой монитор, интернет, мини-бар и индивидуальное освещение. Для ВИП-пассажиров предусматриваются душевые кабины, изысканное меню, и сервис уровня пятизвездочного отеля. Но даже тут есть места похуже среднего уровня. 1 и 4 р. располагаются ближе всего к бару/кухне и туалетам. На ночных рейсах, постоянное освещение технических помещений и раздающиеся оттуда посторонние звуки, могут мешать спокойному сну.

    6-26 р. - бизнес-класс. Тут у Emirates также все в порядке-весьма комфортные места: индивидуальное кресло, которое возможно транформировать в кровать. Но и тут есть места, где немного комфорт занижен. Это те ряды, у которых располагается кухня, бар, туалеты. К бару и ночью, и днем ходят постоянным потоком люди. То же касается и туалетов. Если хотите поспать и спокойно отдохнуть, не выбирайте те места, которые желтым цветом отмечены.

    Переместимся на нижнюю палубу, где размещается эконом класс. Всего там 399 мест. На каждом кресле есть собственный экран, система видео/аудио развлечений. Предусматриваются личные USB порты, для зарядки розетки, подключение к интернету. Интернет платный на самолетах. Дистанция меж рядами чуть больше 80 сантиметров.

    43 р. - из-за размещения стены увеличенное пространство для коленей,. Кроме того, никто спинку кресла не откинет. Но есть недостатки, может для кого-то даже значительнее преимуществ. Заблокированы подлокотники, что обычно для первого ряда. Рядом располагается лестница, ведущая на вторую палубу, под ней размещается для бортпроводников техническое помещение. Там горит свет весь полет и ходят стюарды и стюардессы. Еще близость туалетов, к которым круглосуточно ходят пассажиры. Также может в течение ночного перелета мешать звук открывания и закрывания магнитной застежки, блокирующей проход на верхнюю палубу. Весьма суетливые места.

    45 р. - увеличенное для коленей и ног свободное пространство.

    54Aи 55A- под стоящим впереди креслом располагается сервер видео/аудио развлечений. Для ног немного меньше места.

    65, 66, 78, 79 р. - у кресел данных рядов ограниченность в откидывании спинки. Еще близость туалетов, всегда неспокойно.

    67 и 80 р. - добавочное для ног и коленей свободное пространство. Еще отметим, что тут в ряду 2 кресла. Это весьма удобно для путешествия парой. Но рядом туалеты: суета, хождение, очереди.

    68, 81, K,A- весьма удобные места ввиду отсутствующего кресла.

    82 р. - увеличенное для ног и коленей свободное пространство.

    87 р. H,C- будут мимо проходить к туалетам. Могут наступить на ногу или задеть локтем.

    88 р. - последний ряд. Заблокированы спинки, лестница и туалеты близко. Самые неудобные и беспокойные места. Регистрируйтесь сюда в на самый худой конец.

    Спросите совета у работника авиационной компании

    Если возможно - изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

    Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

    Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Понравилась статья? Поделитесь ей