Контакты

Boeing 737 800 расположение мест и иллюминаторов. Наиболее безопасные кресла

Модификация Боинг 737-800 является одной из самых популярных в мире. Такой ажиотаж вокруг этого лайнера возник не случайно. Это сравнительно недорогой и очень экономичный реактивный самолет, который может обслуживать среднемагистральные маршруты небольшой загруженности. По самым скромным подсчетам, компания Boeing поставляет эту модель в той или иной модификации более чем в 150 авиакомпаний по всему миру. Россия – не исключение. В распоряжении каждой российской авиакомпании имеется хотя бы один такой самолет.

Ранее мы уже рассматривали конфигурации лайнера и .

Пассажирский флот отечественной авиакомпании «UTair» насчитывает 12 подобных лайнеров. Давайте ознакомимся со схемой салона Boeing 737-800 данной авиакомпании и попробуем найти лучшие и худшие места в самолете. Схема взята с официального сайта UTair (utair.ru)


Обратите внимание, что компания UTair не распространяет информацию о комфортных и/или ограниченных местах. Анализ проводится нами на основе схемы, расположенной на официальном сайте и схем похожих самолетов, принадлежащих западным компаниям. Если вы хотите дополнить статью, оставляйте свои комментарии. Не забудьте ознакомиться с сайта сайт

Давайте рассмотрим схему, в более удобном виде и определим какие места являются комфортными для перелета.


В первом ряду бизнес-класса перегородки помещаются слишком близко от кресел, что причиняет некоторые неудобства. Также комфортному перелету мешает расположенная по соседству бортовая кухня.

С 4 по 9 ряд расположена зона эконом-комфорта. Здесь обслуживание пассажиров (по словам ЮТейр) происходит в соответствии со стандартами бизнес-класса континентальных европейских авиакомпаний. Кроме того, пассажирам эконом-комфорта разрешается перевезти на борту самолета 30 килограммов .

Кресла почти идентичны креслам, расположенным в эконом-классе. Основное их отличие – большее расстояние между рядами. Самыми удобными в эконом-комфорте являются места, находящиеся в 4 ряду . Хотя спереди немного мешает перегородка, но на пассажиров, сидящих в этом ряду, никто не откинет спинку кресла.

Еще одно отличие от эконом-класса – рацион питания, который состоит из салатов, закусок, горячих блюд, вина и соков.

Места в 10 ряду — первый ряд эконом-класса. И сразу же отметим минусы: спинки кресел невозможно откинуть. Причина такого неудобства – расположение позади вас дверей с аварийными выходами.

В 11 ряду места имеют как преимущества, так и недостатки. Кресла не раскладываются по той же причине, что и в предыдущем ряду. Но ряд оборудован дополнительным свободным местом для ног благодаря тому, что расстояние между рядами увеличено.

Места 12 ряда отличаются комфортным положением пассажиров: кресла раскладываются и расстояние до предыдущего ряда достаточно большое. Некоторый дискомфорт чувствуют пассажиры, занимающие места 12A и 12F. На месте 12 A отсутствует левый подлокотник, а на месте 12 F – правый. Единственный недостаток, имеющийся на данном ряду – не совсем удобное расположение иллюминаторов. Комфортные места!

Кроме неудобного положения кресел, к местам, расположенным рядом с аварийными выходами, предъявляется ряд ограничений. Здесь проход нельзя заграждать ручной кладью, чтобы в случае возникновения аварийной ситуации можно было свободно проходить. Также здесь не могут сидеть пожилые пассажиры, инвалиды, пассажиры с детьми и животными.

В некоторых разновидностях лайнеров в 26 и 27 (A,B,C) рядах кресла имеют уменьшенную ширину, что причиняет дискомфорт. К тому же они не раскладываются. Поэтому, покупая билет в данный ряд, следует заранее проконсультироваться насчет ширины кресел у представителя авиакомпании перед регистрацией.

Много неудобств пассажирам последних рядов 27 (D,E,F) и 28 , доставляют близко расположенные технические помещения. Все время по проходу ходят люди, постоянно слышно хлопанье двери и звук бачка. Следовательно, такие места лучше не приобретать пассажирам, которые планируют дальний перелет. Неудобные места!

Интерьер бизнес-класса

28.08.2017, 07:01 186891

Двухдвигательный пассажирский самолет Boeing 737-800, относится к семейству узкофюзеляжных самолетов, предназначенных для коротких и средних авианаправлений и входит в серию «Next Generation». В первую очередь Boeing 737-800, был разработан для замены пассажирского авиалайнера Boeing 737-400 входящего в серию «Classic». По сравнению с Boeing 737-400, фюзеляж нового самолета стал длиннее на 3,02 метра, пассажировместимость также возросла.

На самолет были установлены турбовентиляторные двухконтурные двигатели - CFM International CFM56-7B24s с тягой 107,6 кН. В дальнейшем, на некоторых самолетах Boeing 737-800 с повышенной грузоподъемностью, были применены двигатели CFM56-7B27s, обладающие тягой 121,4 кН. Как и на остальных самолетах серии «737 Next Generation», на Boeing 737-800, установлена цифровая авионика EFIS, американской фирмы «Honeywell». Вся бортовая и полетная информация выводится на шесть многофункциональных ЖК-экрана. Авиалайнер также оснащен индикатором на лобовом стекле (ИЛС) или же Head-Up Display (HUD).

Первый полет самолета Boeing 737-800 был совершен 31 июля 1997 года. Первая поставка в авиакомпании состоялась в апреле 1998 года. Первым заказчиком на самолет стала германская авиакомпания «Hapag-Lloyd Flug». На сегодняшний день прямым конкурентом для авиалайнера Boeing 737-800, является пассажирский, узкофюзеляжный самолет Airbus A320.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 737-800

Расшифровка обозначений схемы салона Boeing 737-800

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-800 авиакомпании «S7 Airlines»

Самолет авиакомпании «S7 Airlines» двухклассовой конфигурации 12 мест бизнес-класса (2:2) и 148 мест эконом-класса (3:2). На борту нет системы развлечения, питание и безалкогольные напитки (в бизнес-классе) бесплатны.

Кресла бизнес-класса шире, чем в экономе, спинки хорошо откидываются, что позволяет отдохнуть с комфортом. Места 1 ряда ACDF находятся возле кухни, поэтому возможен шум, а в ночных перелетах свет с кухни может нарушить ваш сон. Столики установлены в подлокотниках из-за чего они неподвижны. Во время взлета и посадки на полу нельзя размещать личные вещи и сумки.

Практически все места в салоне эконом-класса имеют небольшое расстояние для ног, поэтому если у вас высоки рост, отдайте предпочтение 13 и 14 рядам . Однако имейте в виду, что во время взлета и посадки на полу нельзя размещать личные вещи.

4 ряд расположен за перегородкой бизнес-класса, весь перелет перед вами будет стена, к тому же на эти места садят родителей с малышами. Подлокотники на креслах неподвижны, так как на них установлены столики.

Места 12 и 28 ряда не удобны из-за фиксированной спинки кресла, а за 28 рядом расположены перед туалетом, так что дополнительная суета, звуки сливного бачка обеспечены.

Самолет авиакомпании «Аэрофлот» разделен на два класса: эконом и комфорт. В комфорт-классе 20 комфортабельных мест, кресла расположены 2:2. В эконом-классе 138 мест (3:2). На каждом месте доступны выходы питания переменного тока. В зависимости от маршрута, времени отправления и продолжительности полета вам может быть подан горячий завтрак, закуска, обед или ужин.

Бизнес-класс

В заднюю часть кресел бизнес-класса встроены 11-дюймовые мониторы. Пассажиры могут слушать музыку, аудиокниги, смотреть на выбор более 200 зарубежных и отечественных фильмов, включая сериалы, телешоу, детский канал, новости, спортивные и автомобильные темы, видеоролики, музыку, а также играть в популярные игры.

Все места бизнес-класса достаточно удобные, отметим только 1 ряд ACDF - близость к туалетам и кухне могут доставить некоторые неудобства, а также на полу этих мест во время взлета и посадки нельзя ставить сумки и другие личные вещи.

Эконом-класс

  • 6 ряд - стандартные места, но здесь ограничено пространство для ног из-за перегородки. Ширина сиденья слегка заужена из-за столика на подлокотнике.
  • 8 ряд места A и F - отсутствует окно иллюминатора.
  • 11 ряд имеет ограничения в откидывании спинки кресла из-за расположенных сзади аварийных выходов.
  • Места 12 ряда имеют увеличенное пространство для ног, но спинки кресел ограничены в откидывании из-за аварийных выходов. Во время взлета и посадки запрещено на полу ставить какие-либо вещи.
  • 13 ряд места BСDE являются местами Space + с увеличенным пространством для ног. Чтобы забронировать эти места, необходимо внести дополнительную плату. Места AF также с дополнительным пространством для ног, но доплачивать за них не нужно. Во время взлета и посадки запрещено на полу располагать какие-либо вещи.
  • Места 28 ряда самые худшие, близость туалетов и зафиксированные спинки кресел омрачают полет.
  • 27 ряд места СD также не совсем удобные из-за соседства с туалетами и расположения возле прохода. Неудобства вызывают часто ходящие пассажиры.

Общая схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-800 других авиакомпаний

Салон Boeing 737-800 может быть двух типов: салон с наличием бизнес-класса, вместимость до 184 человек, при этом бизнес-классу отведено 16 мест и салон только эконом-класса.

Схема салона Boeing 737-800 эконом-класса

Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-800

Общая информация:

  • Самые неудобные места – посередине, так как здесь вы будете зажаты посторонними людьми, что может показаться некомфортным.
  • Места у окна не удобны при продолжительных полетах, ведь трудно будет пройти через соседей.
  • Крайние места удобны для всех. Но следует учесть, что они у прохода, а значит, проходящие мимо пассажиры могут задеть вас или потревожить.
  • Безопасными считаются места в носовой части, а также на крыльях, где располагаются аварийные выходы.
Лучшие места в самолете эконом-класса: 15 и 16 ряд . На этих рядах можно вытянуть ноги, но спинка кресел может откидываться не полностью или совсем заблокированной, так как здесь расположен запасной выход.

17 ряд - места В, С, D, Е тут тоже иногда увеличено расстояние между креслами, поэтому для ног отведено больше пространства. Но из-за того, что тут расположены аварийные выходы, здесь не могут сидеть инвалиды, беременные женщины и дети, а ещё всю ручную кладь нужно убирать на полки, нельзя оставлять на полу.

Места в самолете с наличием бизнес-класса.

  • Первый ряд в бизнес-классе комфортный, много места для ног, но места расположены позади туалета и кухни, а сидения немного уже, из-за раскладных столиков на подлокотниках.
  • 7 ряд - первый после бизнес-класса. Перед сидениями расположена перегородка, которая отделяет часть салона от бизнес-класса, этот факт может сделать перелет некомфортным. Зато тут увеличено пространство для ног.
  • 10 и 11 ряды - место А , и место F в 11 ряду . На этих местах отсутствует иллюминатор. Но есть самолеты, где нет иллюминатора на 8 и 9 рядах , поэтому смотрите схему самолета заранее.
  • 13 ряд. Спинки не откидываются, так как за этим рядом находится аварийный выход. Раздача еды начинается с носа и середины самолета, поэтому на этот ряд ее принесут не скоро.
  • Предпоследний ряд места С и D , иногда это 28 или 30 ряд . На этих местах могут отсутствовать подлокотники, а еще они находятся близко к туалету.
  • Последний ряд. Наименее комфортный - рядом расположен туалет, спинки кресел не откидываются, еду на эти места приносят в последнюю очередь.

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 920 км/ч
  • Крейсерская скорость: 823 км/ч
  • Дальность полета: 5350 км
  • Вместимость лайнера: 162 пассажира в эконом/бизнес-классе, 189 пассажиров в эконом-классе

По технике безопасности в Boeing 737-800 не всех пассажиров разрешено размещать в ряду №13, так как в случае возникновения ЧП люди, которые ближе всех находятся к аварийным выходам, должны будут их открыть. Места в рядах №12 и №13 не разрешается занимать инвалидам, пассажирам с детьми или животными.

24 сентября 2013 «Аэрофлот» пополнился новым самолетом Boeing 737-800. Самолет принадлежит семейству 737 Next Generation. Приятно, что «Аэрофлот» держит марку и покупает только новую авиационную технику.

Новый среднемагистральный лайнер получил бортовой номер VP-BRF и имя S. Obraztsov, в честь известного российского театрального деятеля, актера и режиссера Сергея Образцова. На сегодняшний день авиакомпания активно использует 47 самолетов этого типа.

Компоновка салона предусматривает 20 мест бизнес класса и 138 мест экономического класса обслуживания пассажиров.

Давайте детально рассмотрим схему салона Боинг 737-800 Аэрофлота и разберемся какие места лучше, а какие хуже.

С 1 по 5 ряд занимают места бизнес класса. Здесь вам будет очень комфортно.

6 ряд — это первый ряд в салоне экономического класса. Преимуществом этих мест является то, что перед ними нет ряда кресел.

Это значит, что на вас не откинут спинку впередистоящего кресла.

Также, возможно, расстояние до стенки, разделяющей классы, достаточно большое.

8 ряд, места A и F . По , на этих местах отсутствует иллюминатор. Если для вас это важно — при выберите другие.

9 ряд, места A и F . На этом ряду иллюминаторы могут располагаться не очень удобно, «впритык» к впередистоящему ряду кресел.

11 ряд . Обычно в подобном ряду, за которым расположены аварийные люки, спинки сидений не откидываются или ограничены в этом.

Однако, на плане самолета, взятом с официального сайта «Аэрофлота», об это не сказано.

Значит, ряд расположен достаточно далеко от выходов и это обычные стандартные места. Но будьте внимательны и уточните этот момент при регистрации.

12 ряд . Здесь есть и плюсы и минусы. Давайте начнем с минусов.

Этот ряд расположен между аварийными люками, выходящими на крыло. Спинки кресел точно заблокированы или имеют совсем небольшой наклон. Во время многочасового перелета придется сидеть вертикально в одном положении.

Теперь о плюсах, а точнее об одном, но достаточно существенном. Расстояние до 11 ряда слега увеличено. Вы сможете вытянуть вперед ноги и устроиться удобнее.

13 ряд — лучшие места в этом самолете. Спинки откидываются как у стандартных кресел, а расстояние до 12 ряда увеличено.

Ограничения. На 12 и 13 рядах нельзя находиться некоторым категориям пассажиров: с детьми, животными, в возрасте и инвалидам.

Связано это с правилами по технике безопасности полета.

27 ряд, С и D проходящие в туалет люди могут доставлять неудобство.

28 ряд . Обычно спинки сидений в последнем ряду упираются в стену туалета, кухни или другого тех.помещения и не откидываются.

Однако, на этом самолете угол наклона должен быть как у стандартных сидений.

Что касается близости к туалетам — возле вас постоянно будут ходить люди и могут создавать небольшие очереди в уборную.

Также, постоянный звук открывающейся/закрывающейся двери и спускаемого бачка будет вашим спутником на протяжении всего перелета.

Это достаточно суетливые и неспокойные места.

Двухдвигательный пассажирский самолет Boeing 737-800, относится к семейству узкофюзеляжных самолетов, предназначенных для коротких и средних авианаправлений и входит в серию «Next Generation». В первую очередь Boeing 737-800, был разработан для замены пассажирского авиалайнера Boeing 737-400 входящего в серию «Classic». На сегодняшний день прямым конкурентом для авиалайнера Boeing 737-800, является пассажирский, узкофюзеляжный самолет Airbus A320 .

Работа над авиалайнером Boeing 737-800 была начата 5 сентября 1994 года. Первоначально проект именовался как 737-400X Stretch, что указывало на самолет- предшественник. Позже проект получил нынешнее обозначение -737-800.

Boeing 737-800 фото

По сравнению с Boeing 737-400, фюзеляж нового самолета стал длиннее на 3,02 метра. Пассажировместимость также возросла. В двухклассовой компоновки, в салоне, размещено 162 пассажирских кресла - 12 мест бизнес класса и 150 мест эконом класса. Максимальная же пассажировместимость при одноклассовой компоновки салона, составляет 189 пассажирских мест.

На самолет были установлены турбовентиляторные двухконтурные двигатели СFМ International CFM56-7B24s с тягой 107,6 кН. В дальнейшем, на некоторых самолетах Boeing 737-800 с повышенной грузоподъемностью, были применены двигатели CFM56-7B27s, обладающие тягой 121.4 кН.

Как и на остальных самолетах серии «737 Next Generation», на Boeing 737-800, установлена цифровая авионика EFIS, американской фирмы «Honeywell». Вся бортовая и полетная информация выводится на шесть многофункциональных ЖК-экрана. Авиалайнер также оснащен индикатором на лобовом стекле (ИЛС) или же Head-Up Display (HUD).

Первый полет самолета Boeing 737-800 был совершен 31 июля 1997 года. Первая поставка в авиакомпании состоялась в апреле 1998 года. Первым заказчиком на самолет стала германская авиакомпания «Hapag-Lloyd Flug». Крупнейший заказ на авиалайнеры 737-800 пришелся на ирландскую авиакомпанию «Ryanair», являющуюся одной из самых больших, бюджетных авиакомпаний в Европе. На сегодняшнее время в авиапарке этого оператора находятся в эксплуатации, 299 единиц самолета Boeing 737-800. Данные самолеты авиакомпании «Ryanair», имеют одноклассовую, экономичную компоновку салона, рассчитанную на 189 пассажирских мест.

Помимо пассажирского варианта, на основе Boeing 737-800 был выпущен Boeing Business Jet 2, предназначенный для административных авиаперевозок.

Boeing 737-800, в своей модификации, получившей обозначение Boeing 737-800ERX (Extended Range), используется и в ВМС США, в качестве многоцелевого самолета. Данная модификация также известна как Boeing P-8 Poseidon.

17 июля 2013 года, были проведены испытательные полеты самолета Boeing 737-800, на который были установлены новые законцовки крыла, так называемыми винглеты. Новые законцовки крыла получили название Split Scimitar Winglets. Данные винглеты установленные и испытанные на Boeing 737-800 в дальнейшем планируется использовать на новой серии самолетов Boeing 737 MAX.

Boeing 737-800 остается одним из самых популярных авиалайнеров из всего семейства 737-ых. Производство и эксплуатация данного самолета, а также модернизация его компонентов продолжается и по сегодняшний день.

Лучшие места салона самолета Boeing 737-800 - Аэрофлот

Лучшие места салона самолета Boeing 737-800 - Utair

Лучшие места салона самолета Boeing 737-800 - S7 Airlines

Лучшие места салона самолета Airbus A737-800 - NordStar

Лучшие места салона самолета Boeing 737-800 - Turkish Airlines

Лучшие места салона самолета Boeing 737-800 - Ryanair

Схема салона 737-800

Технические характеристики самолета Boeing 737-800:

    Годы производства: c 1998 года

    Длина: 39,47 м.

    Высота: 12,55 м.

    Размах крыла: 34,32 м.

    Ширина фюзеляжа: 3,76 м.

    Вес пустого: 41145 кг.

    Площадь крыла: 124,58 кв.м.

    Крейсерская скорость: 823 км./ч.

    Максимальная скорость: 920 км./ч.

    Потолок: 12500 м.

    Дальность полета: 5370 км.

    Двигатели: 2 x ТРДД СFМ International CFM56-7B24s или CFM56-7B27s

    Длина разбега: 1970 м.

Боинг 737 800 вингл является среднемагистральным пассажирским самолетом. Это самый популярный американский лайнер, который используют российские авиакомпании, закупая его для своего парка. Выпускает boeing одноименная корпорация, начиная с конца девяностых.

Технические параметры лайнера:

  • В длину он имеет 39,5 метров;
  • У крыльев размах составляет 35,8 метров;
  • В высоту самолет достигает 12,55 метров;
  • По ширине салон имеет 3,5 метров;
  • Нагрузка может быть максимум 12 394 килограмма;
  • Топливные баки вмещают максимум 26 035 литров;
  • Для взлета самолет не должен весить более 79 015 килограмм;
  • Летает лайнер на расстояние не более 5 449 километров.

Данную модель еще называют боинг 738. Это тот же 737.

Его начали проектировать в 1994 году. У самолетов есть винглетс – вертикальные законцовки на крыльях, поэтому на них нанесена дополнительная маркировка «wl».

Не только летает по Российской Федерации, но и за рубеж. Причем обычно это недорогие рейсы, поэтому стоит остро вопрос в том, чтобы знать, какая на боинг 737 800 схема салона, чтобы выбрать лучшие места даже в экономическом классе. Этот вопрос актуален не только для тех, кто летит в первый раз, но и для заядлых путешественников.

Какое расположение кресел у салона боинга в разных авиакомпаниях

Каждая авиакомпания отвечает за свое расположение кресел в самолете. Поэтому план салона в разных компаниях отличается. Но неизменным остается местонахождение туалетов. Всего их три. Первый расположен спереди слева, два других в хвосте самолета.

Аэрофлот

Здесь все рейсы имеют одинаковую компоновку, причем, каждое судно названо по имени известного художника, поэта, писателя и народного артиста.

Последний раз компания закупала boing в 2013 году. У Аэрофлота только новая авиационная техника. Данный лайнер назвали Образцов, в честь Сергея Образцова, который является известным российским театральным деятелем, актером и режиссером. Всего в авиакомпании 38 аэробусов.

Схема салона для боинг 737 800 схема которого едина всегда, следующая. Всего в boeing 28 рядов и 138 мест. В бизнес-классе находится по пять с каждой стороны (всего десять мест). Остальные в эконом-классе. Комфортабельные места расположены в тринадцатом, это B, C, D и E. Одиннадцатый и двенадцатый имеют ограниченное отклонение кресел.

План самолета

Шестой – это начало эконом-класса. Плюсом можно назвать то, что спереди нет сидений, значит, на колени спинку кресла никто не откинет, к тому же есть свободное пространство для ног.

Восьмой у стенки для сидений A и F не снабжен иллюминаторами, что не позволит наблюдать пейзажи за окном во время полета. Для кого-то это может стать неприятной новостью. Лучше знать об этом на этапе выбора места.

На девятом для тех же мест, что и на восьмом, иллюминатор расположен неудобно, он практически находится за сидением восьмого, что не позволяет с легкостью смотреть в окно.

За одиннадцатым находится аварийный люк, поэтому здесь спинка сидений не откидывается. Правда, на официальном сайте об этом авиакомпания умалчивает, поэтому стоит при покупке билетов уточнить этот момент.

На двенадцатом есть положительные и отрицательные стороны. Плохо то, что он находится между аварийными выходами, которые выходят на крылья, поэтому спинки кресел не откидываются однозначно, к тому же у них практически нет наклона, что приводит к многочасовому вертикальному сидению, от чего спина потом болит очень сильно. Но есть один существенный плюс, до одиннадцатого приличное расстояние, поэтому можно вытянуть ноги и удобно усесться.

Самый лучший ряд в эконом-классе – это тринадцатый.

Здесь сиденье стандартное, с откидывающейся спинкой, до двенадцатого приличное расстояние, поэтому можно вытянуть ноги. Только один минус – эти места быстро раскупают, а бронирование может стоить дополнительную сумму.

Также на этом и на тринадцатом не разрешают лететь пожилым, беременным, родителям с детьми, пассажирам с животными и инвалидам. Так как здесь должны находиться психически и физически здоровые люди, чтобы во время катастрофы помочь в открытии аварийных люков и в эвакуации людей.

27 для мест у прохода неудобен тем, что поблизости находится туалет, значит, пассажиры будут задевать сидящих здесь. Что касается последнего 28, то он неудобен не только тем, что за спинкой сиденья находится туалет, но и тем, что спинки кресел могут не откидываться. Но это лучше уточнить при покупке билета. Авиакомпания Аэрофлот сообщает, что здесь сиденья такие же стандартные, как остальные. Но все равно постоянное наличие людей, хлопанье дверью, смывание бачка, неприятные запахи будут сопровождать весь полет.

S7

Компания обладает единообразной комплектацией самолетов. Схема самолета марки боинг 737 800 отличается от того, какой лайнер в компании Аэрофлот. Здесь тридцать. В бизнес-классе всего два, другими словами, восемь мест. В экономическом классе 168 мест, то есть по три кресла вместе, всего тридцать рядов. Возле аварийных выходов находится три ряда, это двенадцатый, тринадцатый и четырнадцатый для двух кресел A и F.

Количество посадочных мест здесь больше, чем в лайнерах Аэрофлота. Кабина пилотов устроена удобно, тут много рычагов и кнопок, о которых должен знать каждый пилот. Для того чтобы летать на самолетах разных авиакомпаний переучиваться не нужно. Кабина остается неизменной.

Россия

Всего в авиакомпании 17 самолетов данной марки. Здесь используется четыре вида салонов. Разнятся они по обустройству бизнес-класса, поэтому, отвечая на вопрос, сколько мест в бизнес-классе, лучше поинтересоваться у представителя компании. Всего может быть от 29 до 32.

Удобные сиденья находятся в начале самолета. Это может быть нумерация двенадцати мест на трех рядах либо 21 на четырех. В экономическом классе 16 имеет большое пространство для ног. Расстояние до соседнего места больше за счет аварийного люка.

Обратим внимание на модификацию салона, когда в самолете только один класс, экономный.

Первые четыре обладают рядом достоинств. Первое заключается в том, что можно первым выйти из самолета, быстрее получить питание с большим выбором блюда, поблизости туалет, неподалеку стюардессы.

Первый расположен перед перегородкой, поэтому здесь большое пространство для ног, а также никто не откинет на колени свое кресло. Единственным недостатком можно назвать наличие люльки для младенца, если летят родители с детьми, тогда возможно неудобством из-за плачущего ребенка.

Четырнадцатый имеет ограничения в раскладывании кресла, так как за ним находится аварийный люк.

Пятнадцатый находится между аварийными выходами, поэтому спереди есть пространство для ног, легко встать со своего места, не побеспокоив соседей, но кресло не раскладывается, придется сидеть весь полет прямо. Еще нет возможности поставить возле кресла ручную кладь, так как нельзя загромождать аварийный выход.

Схема салона lj в авиакомпании Россия

Лучший ряд шестнадцатый.

Достоинство в свободном месте для ног, никто не откидывает на колени сиденье, спинка раскладывается, но стоит он обычно дороже.

Также на этих двух рядах нельзя сидеть беременным, инвалидам, родителям с детьми, пассажирам с животными.

32 находится возле туалета, поэтому спинка кресла обычно не откидывается. К тому же рядом постоянно ходят люди, собирается очередь, что создает дополнительные неудобства.

Крайние сидения самые неудобные, так как могут задеть локтем или наступить на ногу.

Победа

В авиакомпании Победа всего 12 судов и все это boeing. Их дата выпуска относится к 2014 и 2015 годам. Есть возможность выбора подходящего места при покупке билета. Для этого нужно отдельно доплатить. Так как иначе местонахождение будет случайным, так рассаживает система лоукостер. Учитывая стоимость билета, дешевле они у компании Победа.

Здесь первый, пятнадцатый и шестнадцатый ряд имеют дополнительное место для ног, а цена остается такой же. Места рядом с аварийным выходом находятся в рядах с двенадцатого по четырнадцатый, здесь удобны особенно D, E и F. Для семнадцатого и восемнадцатого ряда удобны все места. Спереди находятся со второго по седьмой ряд, сиденья здесь особенно благоприятны. А также часто покупают билеты на кресла возле иллюминаторов, это места A и F.

Поэтому лучшие места для боинг 737 800 находятся там, где есть пространство для ног, откидывается сиденье и рядом иллюминатор.

Nordwind

Компания Северный ветер обладает шестью лайнерами рассматриваемой марки. Вмещает каждый по 189 человек. Все судна имеют одну конфигурацию. Ни в одном нет бизнес-класса.

Лучшие места находятся там, где увеличено пространство для ног. Это первый, пятнадцатый и шестнадцатый ряд.

Худшие места там, где не откидывается спинка кресла. Это два ряда: четырнадцатый и пятнадцатый. Также совсем неудобен последний ряд, который находится возле туалета.

Схема салона Норд винд

Азур Эйр

Компания Azur air предназначена для международных рейсов, с нею летают в курортные зоны, которые популярны среди туристов. Именно эту компанию чаще всего рекламируют турагентства.

Места распределяются следующим образом. Всего 32 ряда. Бизнес-класс отсутствует. Комфортными сиденьями можно назвать те, где есть дополнительное пространство для ног. Это обычно первый ряд для сидений A, B и C, а также второй – для D, E и F. Пятнадцатый и шестнадцатый ряд полностью удобны для перелета.

Норд Стар

Авиакомпания обладает бизнес-классом. Есть два возможных вида компоновки.

Во-первых, всего 172 места, которые размещены в 31 ряду. Для бизнес-класса выделено 10 мест в трех рядах. Четырнадцатый и пятнадцатый ряд можно назвать лучшим, так как здесь хотя и заблокированы спинки, но есть пространство для ног.

Во-вторых, всего 180 мест, размещенных в 31 ряду. Бизнес-класс занимает первый и второй ряд, где находятся шесть мест. Также пространство для ног есть в четырнадцатом и пятнадцатом рядах.

Еще летают боинги авиакомпаний флай дубай или ее называют также flydubai и ютэйр или utair. Было показано, что каждая компания обладает своей компоновкой салона. В большинстве авиакомпаний нет бизнес-класса, только экономический. Все первые ряды, которые находятся перед перегородкой, имеют пространство для ног, а также на колени никто впереди сидящий не откинет сиденье, так как там нет кресел.

Хорошие места расположены возле аварийных выходов, особенно за ними, так как тут сиденья откидываются и есть место для ног.

Худшими считаются последние ряды, ведь сюда доносятся неприятные запахи из туалета, а также постоянно скапливаются люди. Чаще всего спинка сидений не откидывается.

Перед тем как купить билет, следует обратится к представителям компании, чтобы уточнить, какова схема салета.

Понравилась статья? Поделитесь ей